Ранее ателье ABT Sportsline представило доработанные универсал Audi RS6 и лифтбек RS7 в исполнении Legacy Edition, главной особенностью которых стал форсированный до 760 л.с. мотор.
Впрочем, останавливаться на достигнутом немецкие тюнеры не стали — теперь для данных модификаций подготовлен отдельный пакет улучшений, позволяющий выжать из движка максимум.
Внешне такие машины почти ничем не отличаются от уже доработанных. Разве что воздухозаборники в переднем бампере у них более агрессивные. А вот по части техники различий хватает.
Напомним, что с завода обе модели имеют мотор на 630 л.с. (850 Нм), но у исполнений Legacy Edition со свежими доработками агрегат выдает аж 1 000 сил и 1 150 Нм крутящего момента.
Достигается столь впечатляющий результат путем установки более производительных интеркулеров, карбонового впуска, кованых поршней, новых турбин, поршневых пальцев и усиленных шатунов.
Плюс модификациям полагаются дополнительные маслоохладители, новый выхлоп и спортивный каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром.
А еще они оснащены системой IWI. По сути речь идет о впрыске воды/этанола перед дроссельной заслонкой, за счет чего достигается более эффективное охлаждение двигателя.
Такое решение позволяет подавать больше кислорода, что оптимизирует сжигание топлива и приводит к увеличению мощности мотора до указанных выше характеристик.
Контролирует работу системы электронный блок управления, разработанный непосредственно спецами АБТ. Работает она не на постоянной основе — ее активация осуществляется с кнопки RS на рулевом колесе (клавишу нужно удерживать в течение одной секунды, при этом должен быть задействован любой из двух драйверских RS-пресетов).
В состав системы IWI входит 15-литровый бак со специальной смесью, который устанавливается в багажнике. Будучи полностью заправленным, его должно хватать до 3 000 км пробега.
За уровнем жидкости при этом следит специальный датчик. Его показания отображаются в приложении myABT или MMI (при подключении через Apple CarPlay). Заказать смесь также можно через приложение.