Три года на Октавии в тарифе Комфорт пролетели незаметно, и вот пришло время менять рабочий автомобиль. Я бы не отказался от свежей Октавии, да только где ее теперь взять? Остался лишь «Китай» — Омоды, Чанганы, Джили… Однако ребята из отдела закупок таксопарка нашли интересную альтернативу. Называется MG 5. Тоже «китаец», но, говорят, с британской родословной. И сейчас будет моя первая смена.
А он симпатичный! Строгая угловатая оптика даже чем-то напоминает недавние Шкоды. Нет ставшей уже привычной китайской вычурности, и классический трехобъемный силуэт не испортили в погоне за модой. Это лайк!
Что там снизу? Дорожный просвет легковой, но достаточный. Сзади обычная «балка», должна прослужить долго. Спереди McPherson. Так, а это что за дыра? Никакой защиты двигателя MG не предлагает, даже простейший пластиковый пыльник пожалели. Поддон картера ничем не укрыт от камней, а сверху через моторный отсек отлично видно дорогу. Скажу ребятам, чтобы спросили у дилера наличие аксессуаров. Как, уже спрашивали? В продаже ничего нет…
Ладно, буду аккуратнее. Уже надо ехать, остальное изучу по дороге.
Дверь закрылась с гулким звуком упавшего ведра. То, что пластик отделки тверд как камень, вообще не смущает. Выглядит неплохо, а если с возрастом не будет скрипеть, то и совсем хорошо. Но вот обивка сидений — дешевый и неприятный кожзам. Да и само кресло уж очень мягкое и аморфное. Поясничный подпор невыразительный, плечи висят в воздухе, подголовник где-то далеко. Спасибо, что есть подогрев и регулировка по высоте: я опустил сиденье в самый низ — так хотя бы голова не касается потолка.