Припарковать машину в Москве этой зимой тот еще квест. Половина мест вдоль дорог засыпана снегом, в котором беспомощно барахтаются моноприводные автомобили. Однако Jaecoo J7 перемалывает снежную кашу всеми четырьмя колесами и без труда встает в карман, из которого минут десять выезжал переднеприводный паркетник. Впрочем, это только начало нашего теста, в котором первенец марки Jaecoo будет мериться силами с кроссовером Haval Dargo X. В активе последнего не только полный привод, но и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Охотник и собака — они, конечно же, пара! Dargo на родном рынке КНР называется DaGou, то есть «большая собака». А имя Jaecoo образовано от немецкого Jaeger («охотник») и английского cool («крутой»). Появление этого бренда в структуре компании Chery могло пройти незамеченным, однако брутальная внешность и неплохой уровень оснащения модели Jaecoo J7 все же вызывают интерес. По технике — тот же Chery Tiggo 7 Pro Max, но поставьте их рядом — небо и земля. Внимание притягивает и пиксельная светотехника, и выдвижные ручки, которые все еще воспринимаются как частичка «премиума».
Выдвижные ручки отработали на морозе без капризов. Равно как и сенсоры бесконтактного доступа на передних дверях
На водительской двери есть сенсор бесключевого доступа, и он работает стабильно. Хотя через меню можно запрограммировать и полностью автоматическое отпирание-запирание машины. В этом случае даже не нужно заморачиваться на открытых окнах или люке — просто отходишь от машины метров на пять, и она сама запирает двери, поднимает стекла и задраивает крышу. Здорово! А вот то, что Jaecoo, как и многие другие китайские машины, громко сигналит, если, не заглушив двигатель, выходишь с ключом в кармане смахнуть снег, совсем не здорово. Когда утром просыпаешься от такого бибиканья соседских машин, эта особенность начинает откровенно злить.