Haval H5, который никуда не спешит: знакомство на российских дорогах

АвтоБан  » Тесты »  Haval H5, который никуда не спешит: знакомство на российских дорогах
0 комментариев

AliExpress WW

Haval H5, который никуда не спешит: знакомство на российских дорогах

Вас впечатляет багажник Октавии? Тогда от багажного отсека этого автомобиля вы будете в экстазе. Здесь поместится вся Octavia и еще пара чемоданов. А по простору в салоне Haval H5 уступает разве что городскому автобусу. Честно говоря, после короткого ­тест-драйва на китайском полигоне я был уверен, что других плюсов у этой машины нет. Но они нашлись.

Женская мудрость гласит, что умный, богатый и красивый — это три разных мужика. С машинами примерно так же. Крупный, брутальный и вместительный — это необязательно один и тот же автомобиль. Вот, например, Toyota Land Cruiser 300 — крупный внедорожник? О да! Длина — под пять метров, ширина и высота — почти по два метра. Ощущений добавляют массивные детали: наружные зеркала, рукоятки в салоне, широченный центральный тоннель. А селектор «автомата» поместится не во всякую мужскую ручищу. Но при этом Крузак не балует простором — мне в нем откровенно тесно, причем и на втором ряду тоже.

Haval H5 — противоположность. При длине 5,2 м он крупнее той же «трехсотки», однако не производит впечатления гиганта. Гипертрофированных элементов нет, 18-дюймовые колеса не поражают размерами, да и в целом автомобиль не пытается пробудить животный трепет. Бросается в глаза только непропорционально длинная колесная база — 3140 мм.

Haval H5, который никуда не спешит: знакомство на российских дорогах

В этом смысле Haval H5 почти уникум. Ведь обычно такие рамные внедорожники строят на укороченной платформе пикапов: расстояние между осями у автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner или Isuzu MU-X на 200—330 мм меньше, чем у соплатформенных грузовичков L200, Hilux и D-Max. Но инженеры компании GWM сделали пассажирский Haval с той же колесной базой, что и у донорского пикапа GWM Poer KingKong в стандартной версии для китайского рынка (в России KingKong бывает только длиннобазным, с межосевым расстоянием 3410 мм).

Получившийся простор на втором ряду даже избыточен. Со своим ростом 186 см и пятьдесят четвертым размером одежды я сажусь на втором ряду настолько вольготно, что могу закинуть ногу на ногу. Ширины спокойно хватит для троих пассажиров. А длина багажного отсека — аж 1,3 м. Да здесь можно установить не только третий, но и четвертый ряд сидений! Хотя их почему-то нет даже в списке опций.

Haval H5, который никуда не спешит: знакомство на российских дорогах

Донорский пикап GWM Poer KingKong продается у нас с весны 2023 года, но только в самой длинной версии (5,6 метра) и с механической коробкой передач. Цены — от 3,2 до 3,4 млн рублей в зависимости от оснащения, причем варианты с бензиновым и дизельным моторами стоят одинаково (особенности растаможки грузовых машин)

На самом деле у концепции этого автомобиля есть совершенно четкое оправдание. До 2022 года в Китае существовал тотальный запрет на регистрацию и эксплуатацию пикапов в крупных городах. Уделом таких машин была провинция. И хотя за последние два года некоторые мегаполисы этот запрет сняли, во многих регионах КНР он до сих пор актуален. Для его обхода местные компании создают «пикапозаменители» — пассажирские ­внедорожники с расширенными грузовыми возможностями.

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *