Осенью двадцать третьего российская фирма «Конструкторское бюро 7» планирует представить электрический родстер Project Eva, который находится в разработке с 2021 года.
Известно, что модель получит кузов типа баркетта, то есть у нее не будет ни лобового стекла, ни крыши. Создается при этом она на базе углепластикового монокока собственной разработки.
Благодаря повсеместному использованию карбона вес родстера якобы удалось удержать в пределах 1,4 тонн. За счет этого российская новинка может оказаться даже шустрее рекордсмена Нюрбургринга — гиперкара Rimac Nevera. Последний имеет электрическую установку мощностью 1 914 л.с. и весит 2 150 кг.
По данным телеграм-канала «Автопоток», гиперкар Project Eva все же будет не таким мощным. Для него предложат сразу несколько силовых установок, развивающих от 612 до 1 224 «кобыл».
Первые тестовые заезды модели якобы пройдут уже в ближайшие дни, а вот презентацию машины решено было отложить до осени — у компании возникли сложности с доставкой ряда компонентов из-за рубежа.