Представлена Toyota Camry 2024 нового (девятого) поколения, которая теперь будет доступна только с гибридными силовыми установками, а также с полным и передним приводом.
Новая Тойота Камри построена на прежней, но модернизированной платформе TNGA-K, с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Но вся подвеска новая.
Внешность бизнес-седана осталась узнаваемой, дизайнеры пошли по пути эволюции, при этом передняя часть выполнена в современно стиле как у нового Toyota Prius и Toyota Crown.
Новая Toyota Camry 2024
Салон полностью новый, перед водителем виртуальная приборная панель 7.0-дюймов, а по центру экран мультимедийной системы, в зависимости от комплектаций его размер 12,3 или 8,0-дюймов. В целом, передняя панель выполнена в консервативном ключе.
Пока для новой Toyota Camry 2024 анонсированы только две гибридной модификации: базовая переднеприводная версия идет с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, суммарная мощность системы – 225 л.с.
Следующая по рангу – полноприводная модификация идет с дополнительным третьим электрогенератором (на задней оси) мощностью 232 л.с. Также у обоих версий есть тяговая батарея, но емксоть пока не названа. Скорее всего, атмосферного мотора V6 3.5 в гамме больше не будет.
Продажи нового (девятого) поколения Toyota Camry начнутся весной 2024 года, цены пока не опубликованы.
Фотогалерея
Видеообзор экстерьра и интерьера
Все подробности о новой Камри
Современный автомобильный мир переполнен кроссоверами и внедорожниками, но на глобальном рынке остаются модели старой школы – надежные, экономичные, комфортабельные, представленные в виде среднеразмерных семейных седанов.
В их числе культовая Toyota Camry, которая в США более 20 лет сохраняла статус самого продаваемого не внедорожного автомобиля. Она и сейчас успешно конкурирует с Honda Accord и Hyundai Sonata, а в последние годы ее отличительной особенностью по сравнению с оппонентами оставался двигатель V6.
Конечно, модификации с ним продаются не столь активно, как экономичные версии Hybrid, но в Toyota долго сопротивлялись тому, чтобы отправить «шестерку» на пенсию.
Однако время диктует новые стандарты, и популярные модели становятся все более электрифицированными, а значит, более экономичными и экологичными. 15 ноября японцы готовятся представить обновленную Камри девятого поколения, а центральным объектом презентации станет версия HEV AWD, т. е. обычный не подзаряжаемый гибрид с полноприводным шасси.
Toyota Camry производится в Японии, США и Китае, но первыми увидеть новую версию популярного седана смогут в США. С 2018-го модель не претерпевала серьезных изменений, поэтому грядущее обновление обещает стать серьезным. Машину не раз замечали на тестовых испытаниях, облаченную в плотный камуфляж, но по слухам, кардинальной смены имиджа не произойдет.
Самым любопытным остается вопрос технического оснащения, ведь новой Toyota Camry 2024 года должны достаться более мощные трансмиссии. В линейке версий также останутся недорогие модификации с обычными «четверками», ведь Camry не меняет платформу: седан по-прежнему будет эксплуатировать «тележку» TNGA-K, но уже модернизированную. Наконец, покупатели все так же смогут выбирать между полноприводными Камри и версиями с приводом на переднюю ось.
Внешний дизайн и салон
Всего несколько тизерных изображений не дают полной картины предстоящих изменений в дизайне девятого поколения Toyota Camry 2024, но можно утверждать, что оптика на корме останется в виде раздельных блоков фонарей, которые будут более тонкими.
Название модели на крышке багажника также останется, но нет сомнений, что обвес кузова полностью обновится. Японская четырехдверка не должна сильно поменяться в размерах, а ее передняя часть, опять-таки по слухам, станет имитировать стиль актуальной Toyota Prius.
О салоне новой Toyota Camry девятого поколения известно крайне мало, но эксперты ожидают изменения текущей архитектуры в сторону стиля, аналогичного моделям Prius и Crown.
То есть это крупный дисплей в центре торпедо и отдельная цифровая комбинация приборов прямо за рулевым колесом. Также ожидаются новейшие технологии в плане обеспечения работы бортовых систем. Интересно, что по оснащению седана появятся существенные отличия в зависимости от рынка продаж. В Китае, где новую Камри покажут 17 ноября, салон будет выглядеть «цифровым», тогда как для американского рынка его оставят классическим.
Техническая начинка и характеристики
Благодаря анонсу презентации новой Toyota Camry 2024 можно утверждать, что в гамме важное место займет HEV-версия седана без подзарядки. На уровень выше разместится подзаряжаемый плагин-гибрид PHEV, а начальные версии будут иметь под капотом 2.4-литровые турбомоторы либо 2.5-литровые «атмосферники».
В зависимости от вида используемой силовой установки коробка передач будет шести- или восьмиступенчатой автоматической. По оснащению, вероятно, сохранится большой выбор вариантов комплектаций – от самого дешевого LE до «топового» XSE, плюс японцы могут оставить в линейке «горячую» версию TRD, подготовленную подразделением Toyota Racing Development.
История модели
Toyota Camry 8-поколения
Название Camry появилось в списке моделей японского производителя в 1982 году. Под ним выпускались переднеприводные седаны и хэтчбеки с бензиновыми и дизельными моторами, причем сами машины практически сразу начали экспортироваться в США и страны Европы.
Камри второго поколения вышла через три года, а ее сборкой занимались сразу несколько предприятий – в Японии, США и Австралии. Самая мощная версия седана имела 2.5-литровый мотор V6, который выдавал 160 л. с.
В 1990-м очередная смена поколения, но для японского и американского рынков решили подготовить разные версии модели. В США Camry имела более крупный кузов, и сама была тяжелее, нежели японский аналог, кроме того такие машины стали делать в виде седанов, универсалов и купе. «Топовые» модификации оснащались агрегатами V6 рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 190 «лошадок». Аналогичное деление сохранилось и в 1996-2001 гг., когда выпускалось четвертое поколение модели. Тогда же экспортные версии Camry XV20 начали появляться на российском рынке.
Очередное пятое поколение – это машины исключительно в кузове седан, но с довольно широким выбором силовых установок, где был 3.3-литровый силовой агрегат. В 2006-ом модель снова обновилась, а спустя год ее стали собирать на российском заводе под Санкт-Петербургом.
Это были машины с 2.4-литровыми моторами мощностью 167 л. с. с МКПП и АКПП, а также с V-образными «шестерками» объемом 3.5 литра (277 л. с.) Кроме того, модель шестого поколения впервые обзавелась версией Hybrid с заимствованной у Приуса электромеханической частью трансмиссии.
В 2011 году вышла Камри седьмого поколения, а через три года выпуска она пережила рестайлинг, который подарил седану измененную внешность и новый двухлитровый мотор.
Следующее крупное обновление датировано 2017 годом, а в 2020-ом японский седан стал таким, каким знают его фанаты модели по обе стороны океана прямо сейчас – с новым «спортивным» обвесом, крупным экраном мультимедийного комплекса и с доработанным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+, системы которого помогают удерживать авто в полосе движения, двигаться в пробках, а также экстренно тормозить, распознавая препятствия в виде автомобилей, велосипедистов и пешеходов.
Источник: gt-news.ru