В Jetour заявили о готовности поднять цены в России при увеличении утильсбора В Jetour, например, сразу признали, что повысят цены на новые машины в случае повышения утилизационного сбора. Некоторые компании говорят, что следят за ситуацией, а другие — что даже будут рады изменениям
GAC GS8 Evolute i-Pro (Фото: Evolute)
Компания Evolute имеет собственное производство электрокаров в Липецкой области. В пресс-службе марки подчеркнули, что введение долгосрочной шкалы индексации утильсбора «является своевременной мерой». При этом в компании утверждают, что повышение цен на свои электромобили пока не обсуждают.
«Эта мера призвана мотивировать как отечественные, так и иностранные компании инвестировать в развитие локального производства, что, в свою очередь, способствует появлению наукоемких предприятий, созданию новых рабочих мест и развитию экономики в целом. В конечном счете важно, чтобы такие меры не создавали чрезмерной финансовой нагрузки на отечественных производителей и, как следствие, на потребителей», — объяснили в Evolute.
Belgee
X50 (от 2 290 990 руб.),
X70 (от 2 599 990 руб.).
Belgee X50 (Фото: Belgee)
Под белорусским брендом Belgee на данный момент на заводе под Минском выпускают перелицованные модели китайском компании Geely. К примеру, в Россию экспортируются кроссоверы X50 и X70, которые представляют собой двойников Geely Coolray и Geely Atlas Pro. Цены на эти автомобили стартуют от 2 290 990 и 2 599 990 руб. соответственно. Причем в компании надеются удержать такую стоимость на машины и после повышения утилизационного сбора.
«Импорт сильно вырастет в цене после индексации утильсбора, но мы надеемся, что для локализованных продуктов будут предусмотрены меры господдержки, которые позволят удержать цены, приемлемые для массового потребителя», — заявил представитель марки.
Jetour
X90 Plus (от 3,399,900 руб.),
Dashing (от 2 489 900 руб.),
X70 Plus (от 2 999 900 руб.),
T2 (от 3 759 000 руб.).
Jetour Dashing (Фото: Jetour)
В пресс-службе Jetour корреспондента Autonews.ru сразу предупредили о возможном повышении цен на автомобили этой марки после увеличения утилизационного сбора. Корректировка стоимости машин, которые привозят на наш рынок из Китая, может произойти уже этой осенью. На сколько могут подрожать модели Jetour, пока неизвестно.
«Мы можем прогнозировать повышение цен на наши автомобили после повышения утильсбора осенью, а также удорожание кредитных продуктов, ведь новые поставки уже будут по новым ценам. Это может спровоцировать ажиотажный спрос на новые автомобили, начало этого процесса мы уже наблюдаем в настоящее время», — подчеркнули в компании.
GAC
GS3 (от 2 299 000 руб.),
GS8 (от 3 899 000 руб.),
M8 (от 5 499 999 руб.).
GAC GS8 (Фото: GAC)
Компания GAC, которая также не имеет своего производства в России, пообещала внимательно следить за развитием ситуации вокруг инициативы по повышению утилизационного сбора. При этом в пресс-службе подчеркнули, что окончательное решение о пересмотре цен будет принято фирмой только после официальной публикации соответствующего постановления правительства уже после его принятия.
FAW
T55 (от 2 411 000 руб.),
В70 (от 2 450 000 руб.),
T77 (от 2 864 000 руб.),
Т99 (от 3 073 000 руб.).
FAW Bestune T99 (Фото: FAW)
В FAW заявили, что внимательно следят за сложившейся ситуацией. Однако о возможном росте цен на свои автомобили говорить не стали, ограничившись обещанием сообщать обо всех изменениях дополнительно.
Oting
ожидаются три новинки: кроссовер и полноразмерный SUV.
Oting Paladin (Фото: Oting)
В Oting (марка принадлежит концерну Sinomach Auto) пообещали не делать поспешных выводов и для начала проследить за изменениями, которые могут произойти после 1 октября 2024 года. В компании подчеркнули, что решение о новой ценовой политике будет принято ближе к этой дате.
«Для покупателей, рассматривающих приобретение внедорожника Oting «Паладин», который представлен в ценовом сегменте выше среднего, увеличение цены примерно на 300 тыс., будет незначительным для такого автомобиля в процентном соотношении с начальной стоимостью», — рассказал корреспонденту Autonews.ru официальный представитель Oting Алексей Кожухов.
VGV
U75 Plus (от 2 750 000 руб.),
U70 (от 2 100 000 руб.),
планируется запуск U70 Pro (от 2,1 млн руб.).
VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)
В VGV надеются, что эти цены останутся без существенных изменений даже на фоне возможного роста утильсбора. Руководитель управления продаж и маркетинга бренда Максим Железняк в беседе с Autonews.ru напомнил, что машины этой марки для российского рынка собирают в Белоруссии. Поэтому, по его мнению, утильсбор не должен повлиять на цену автомобилей.
«Правительство компенсирует его локальным производителям, поэтому на конечной розничной цене таких машин отражается разве что увеличение расходов автопроизводителя или компании-дистрибьютора на свое кредитование. Ведь утильсбор компенсируется с известным лагом во времени», — добавил он.
Autonews.ru также направили запросы в компании Chery, Geely, Haval, Changan и Exceed, однако ответа на них на момент выхода публикации не поступило.
Источник: www.autonews.ru