Тяжелый металл: внедорожник M-Hero 917 на полигоне

АвтоБан  » Тесты »  Тяжелый металл: внедорожник M-Hero 917 на полигоне
0 комментариев

AliExpress WW

Тяжелый металл: внедорожник M-Hero 917 на полигоне

Хр-р-р: тарелки весов в техцентре Авторевю на Дмитровском полигоне жалобно крякнули под брутальным китайским гибридом M-Hero 917. Снаряженная масса — более 3,2 тонны! Хит сезона, мечта настоящего мужчины? Но что-то не видать этих монстров на дорогах. И я догадываюсь почему.

Итак, Донфэн Монщи.

Учимся, учимся китайскому. Название автогиганта Dongfeng переводится с китайского как «восточный ветер» — тот самый «донфэн», который, по завету великого Мао, победит западный. Если FAW — это ­Первый автозавод, основанный китайской компартией в 1953 году по образу и подобию московского ЗИСа, то Dongfeng мог бы носить аббревиатуру SAW: он ­Второй. Со сложной историей: решение было принято еще в 1957-м, но пока выбирали стратегически безопасное место в соответствии с концепцией «Третьего фронта» товарища Мао, пока строили начиная с 1969-го… ­Словом, массово производить грузовики ­«Восточный ветер» начал лишь в середине 70-х.

Зато сейчас Dongfeng — это в том числе и Voyah. Но основная специализация госкомпании по-прежнему тяжелая техника — в первую очередь армейская. Например, вездеходы EQ2050 по образу и подобию американских HMMWV. Это они, а не оригинальные Хаммеры возят бравых спецназовцев в китайских боевиках вроде Operation Red Sea. Смотрели «Операцию в Красном море»? Рекомендую, круто снято. И дает понимание того, зачем Второй автозавод учредил для своих ­военных и гражданских вездеходов ­отдельный бренд Mengshi — «Воин». Именно с большой буквы. Ведь просто «воин» ­по-китайски — это ­«чжянщи». А «монщи» — «Воин». Конкретный, так сказать. The Warrior.

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177213/WFwQ0YDMfi.jpg’,’alt’:’Dongfeng EQ2050/2058, u0447u0442u043e u043du0430u0437u044bu0432u0430u0435u0442u0441u044f, «u0446u0435u043bu044cu043du043eu0442u044fu043du0443u0442»: u043fu043eu0441u043bu0435 u0432u043eu0439u043du044b u0421u0428u0410 u0432 u041fu0435u0440u0441u0438u0434u0441u043au043eu043c u0437u0430u043bu0438u0432u0435 u043au0438u0442u0430u0439u0446u044b u043au0443u043fu0438u043bu0438 Humvee, u0440u0430u0437u043eu0431u0440u0430u043bu0438 u0438 u0441u043au043eu043fu0438u0440u043eu0432u0430u043bu0438. u041cu0430u0448u0438u043du043eu043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u044b u0441u043fu0435u0440u0432u0430 u043fu043eu043au0443u043fu0430u043bu0438 u0432 u0428u0442u0430u0442u0430u0445, u043du043e u043fu043eu0441u0442u0435u043fu0435u043du043du043e u043bu043eu043au0430u043bu0438u0437u043eu0432u0430u043bu0438 u0432u0441u0435, u043au0440u043eu043cu0435 u0442u0443u0440u0431u043eu0434u0438u0437u0435u043bu044f GM V8 («u0447u0435u0442u0432u0435u0440u043au0430» Cummins u043fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0441u044f u0432 u041au041du0420 u043fu043e u043bu0438u0446u0435u043du0437u0438u0438). u0412u0435u0437u0434u0435u0445u043eu0434u044b u0432u0435u0441u044fu0442 u043cu0438u043du0438u043cu0443u043c 3,2 u0442, u0440u0430u0437u0432u0438u0432u0430u044eu0442 u0434u043e 130 u043au043c/u0447, u043eu0441u043du0430u0449u0435u043du044b u0441u0438u0441u0442u0435u043cu043eu0439 u0446u0435u043du0442u0440u0430u043bu0438u0437u043eu0432u0430u043du043du043eu0439 u043fu043eu0434u043au0430u0447u043au0438 u0448u0438u043d u0438 u0432u044bu043fu0443u0441u043au0430u044eu0442u0441u044f u0432u043e u043cu043du043eu0436u0435u0441u0442u0432u0435 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442u043eu0432 (u043fu0435u0440u0432u044bu0439 u0441u043bu0430u0439u0434 — u0431u0430u0437u043eu0432u044bu0439 u0430u0440u043cu0435u0439u0441u043au0438u0439 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442, u0432u0442u043eu0440u043eu0439 u0441u043bu0430u0439u0434 — u0433u0440u0430u0436u0434u0430u043du0441u043au0438u0439 Mengshi M50)

‘,’loaded’:true}]» />

Так что у себя на родине это Mengshi 917. А M-Hero — имя экспортное: с ним Dongfeng целится на рынки ­Ближнего Востока и даже Европы. В Россию машины «Восточного ветра» официально возит компания Моторинвест, у которой я надеялся не только взять ­Воина на тест, но и прояснить некоторые моменты. Например, почему 917? В честь гоночного Porsche? Но после моей статьи про Evolute i-Jet ­пресс-парк Моторинвеста для ­Авторевю — упс — закрыт. Хотя чего я там сказал такого-то?

Хорошо, что М-Герой 917 оказался в наличии у дружественной нам компании E.N.Cars. Пусть неофициальный и без номеров, зато — вот он, на полигоновских весах. И на динамометрическом прямике.

Тяжелый металл: внедорожник M-Hero 917 на полигоне

В Китае M-Hero бывает и «чистой электричкой» с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 800 кВт (1088 л.с.) и батареей на 143 кВт·ч, но в Россию везут только гибриды. У них на передней оси лишь один электродвигатель, зато под капотом есть range extender в виде бензиновой турбочетверки мощностью 145 кВт (197 л.с.), которая приводит 100-киловаттный генератор. Три 200-киловаттных электромотора — сзади их по-прежнему два — дают в сумме 600 кВт, или 816 лошадиных сил. Вроде немало, причем если поделить на измеренные нами 3263 кг, то выйдет 250 сил на тонну. По энерговооруженности это уровень таких быстрых машин, как Porsche 718 Cayman GTS. Ух, сейчас будут четыре секунды до «сотни»!

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177213/bvKgyY7DwD.jpg’,’alt’:’u0412 u043eu0441u043du043eu0432u0435 Mengshi 917 — u043cu043eu0449u043du0430u044f u043bu043eu043du0436u0435u0440u043eu043du043du0430u044f u0440u0430u043cu0430 u0441 ­u0432u043fu0438u0441u0430u043du043du043eu0439 u0432 u043du0435u0435 u0442u044fu0433u043eu0432u043eu0439 u0431u0430u0442u0430u0440u0435u0435u0439. u042du043bu0435u043au0442u0440u043eu0442u0435u0445u043du0438u043au0430 u0434u0430u043bu0435u043au043e u043du0435 ­u043fu0435u0440u0435u0434u043eu0432u0430u044f: u0441u0438u043du0445u0440u043eu043du043du044bu0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu043cu043eu0442u043eu0440u044b u043du0438u0437u043au043eu0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u043du044bu0435 (u0434u043e 13000 ­­u043eu0431/u043cu0438u043d) u0438 380-u0432u043eu043bu044cu0442u043eu0432u044bu0435, u0430 u0431u0430u0442u0430u0440u0435u044f u0433u0438u0431u0440u0438u0434u0430 u0432u044bu0434u0430u0435u0442 u0442u043eu043bu044cu043au043e u0434u043e 350 u0412. u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0439 u0442u044fu0433u043eu0432u044bu0439 u0440u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440 u043eu0434u043du043eu0441u0442u0443u043fu0435u043du0447u0430u0442u044bu0439, u0430 u0432 u0437u0430u0434u043du0438u0439 u0432u0441u0442u0440u043eu0435u043du0430 u0434u0432u0443u0445u0441u0442u0443u043fu0435u043du0447u0430u0442u0430u044f u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0430

‘,’loaded’:true}]» />

Тапку в пол — и…

Нет, не тишина — под капотом монотонно шкворчит бензиновый моторчик. Ведь я заранее выбрал ездовой режим Спорт (окрасился месяц, то есть дисплей, багрянцем) — и перевел гибридный силовой агрегат в самый «подзаряжающий» модус операнди: даром что тяговая батарея почти полная, но пусть и не опустошается.

Эй, где атака?

Лонч-контроля у гибрида нет — стартовать с двух педалей может только электромобиль. Так что отметки 100 км/ч М-Герой достигает аж за 6,3 секунды. Более того, после 120 км/ч темп разгона стихает — и возвращается на круги своя только к 150 км/ч. То есть дух не только не захватывается, а даже где-то испускается. После чего трехтонный гигант неспешно, за 48 секунд, добирается до максимального 201 км/ч. 

Источник

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *