Электрический лифтбек Zeekr 001 обзавелся «заряженным» исполнением с приставкой «FR» в названии. Премьера такой версии модели состоялась в Китае.
Снаружи топ-модификация отличается от стандартной «единички» лишь отдельными компонентами. Прежде всего ее «выдают» передний сплиттер и заднее антикрыло.
Модельный ряд Zeekr
«Горячий» лифтбек имеет видоизмененный диффузор и особые шильдики на задних стойках крыши. Плюс ему полагаются 22-дюймовые колеса оригинального дизайна. Это алюминиевые диски, которые крепятся одной центральной гайкой.
Из особенностей салона новинки стоит отметить разве что измененный профиль сидений, а также пересмотренную отделку. В целом же, здесь все по-прежнему.
А вот техническая «начинка» у Zeekr 001 FR 2024 полностью новая. На таком лифтбеке используется четырехмоторная силовая установка, которая суммарно выдает 1 265 л.с.
Сами китайцы сравнивают новую модификацию c Tesla Model S Plaid. Приведенные ими динамические характеристики являются рекордными (среди серийных китайских авто).
С места до сотни авто «выстреливает» за 2,37 секунды. Ну а время разгона до сотни с первичным проворотом колес и вовсе 2,07 сек, правда в подробности данной методики разработчики не вдаются.
Упомянутая Тесла при этом способна ускоряться до 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 1,99 сек, но это если засекать время сразу после того, как авто проедет один фут (30,5 см).
Так или иначе, максималка у Зикр 001 ФР ограничена на 180 км/ч. Электрокар имеет тяговую батарею емкостью 100 кВтч, но запас хода не афишируется.
Скорее всего, она окажется менее 656 км (по циклу CLTC). При этом известно, что восполнить заряд аккумулятора с 10 до 80% от «быстрой» станции можно всего за 15 минут.
«Заряженная» модификация имеет карбон-керамические тормоза, причем спереди установлены десятипоршневые суппорты. Также электрокар имеет возможность «танкового» разворота на месте и оснащен системой векторизации тяги.
FR-версию модели будут выпускать ограниченным тиражом (по 99 штук в месяц), а стоить она будет почти в два раза дороже двухмоторных исполнений — в районе 1,0 млн юаней (13,2 млн рублей по нынешнему курсу), но точный ценник пока не назван.